8.2.3. Дополнительные контактные лица конечного клиента
Если у "Конечного клиента" несколько сотрудников, которым необходим доступ, можно сделать несколько дополнительных контактов.
Для этого перейдите в панели управления https://console.cloupard.kz с помощью меню «Учетная запись» - «Клиенты».

Выберите в таблице нужный логин конечного клиента, затем перейдите во вкладку "Дополнительные контакты" и нажмите кнопку "Создать дополнительный контакт".
Внесите все необходимые данные Дополнительного контакта "Конечного клиента" и нажмите кнопку "Сохранить" (можно сразу направить данные сотруднику, если установить галочку).

Для каждого "Партнера" свой адрес прописывается в оповещениях для его "Конечных клиентов" и "дополнительных контактов".